Первые пилорамы с таким названием были выпущены ООО «Авангард» в ноябре 1996г. С тех пор общее количество выпущенных нами пилорам этой и других модификаций превысило 10 000 экз. Они работают практически во всех регионах России от Южно-Сахалинска до Мурманска. Реализация пилорам осуществляется как напрямую, так и через нашу дилерскую сеть.
Одним из основных преимуществ наших пилорам (в том числе и данной модели) является конструкция пильной траверсы, которая обеспечивает двухопорное (а не консольное, как у большинства производителей) крепление валов пильных шкивов, что значительно снижает нагрузку на них. Траверса имеет телескопическую конструкцию, обладающую высокой жесткостью и обеспечивает удобство гидравлического натяжения ленточных пил. Пильные шкивы выполнены из высококачественного литья и хорошо отбалансированы.
На данный момент выпускается несколько модификаций этой модели, отличительные характеристики которых приведены в таблице.
| Базовый комплект поставки: | |
| Пильная траверса в сборе (эл.двигатель 11 кВт.) |
1 шт. |
| Стандартные направляющие пути (4 секции по 2 м) | 1 комплект |
| Ленточная пила 40*1,0 (4850 мм) |
1 шт. |
| Руководство по эксплуатации | 1 экземпляр |
|
Дополнительно можно приобрести: |
|
| 1.Цепные кантователи (2 шт.) с ручным механизмом вывешивания бревна | |
| 2.Крюк для кантовки бревен | |
| 3.Дополнительная секция направляющих (2 м.) | |
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Максимальный диаметр распиливаемых бревен, мм | 650 |
| Длина распиливаемых бревен, м | 1...6,5 |
| Максимальная высота пропила (толщина бруса), мм | 330 |
| Диаметр пильных шкивов, мм | 560 |
| Ширина пилы, мм | 32,38 |
| Тип поддержки ленточной пилы | Ролики |
| Привод перемещения пильной каретки | Ручной |
| Привод подъема/опускания траверсы | Электропривод |
| Двигатель привода пилы: тип, кВт | Электродвигатель, 11 |
| Суммарная установленая мощность, кВт | 11 |
| Тип направляющих перемещения пильной каретки | стандарт |
| Габаритные размеры Д × Ш × В, м | 8 × 2,2 × 2,05 |
| Масса с направляющими, кг | 1000 |